У Аароновича магия ближе к классической, там есть магические существа — духи вод, единороги, ещё кто-то — и люди, умеющие заклинания, мало чем отличающиеся от описанных в AD&D Player's Handbook. У Гриффин же главный герой в самом начале атакован по сути мусорным элементалем, спасается он от голодной тени, зайдя в метро и зачитывая в качестве заклинания правила пользования — без билета тень проникнуть за турникеты не в состоянии, оживший кухонный жир заклинается именами городских мусороуборочных компаний, а байкеры могут срезать дорогу между городами, склеив пространство. И эта концепция мне очень нравится — классическая магия выросла из взаимодействия с силами стихий, и современная магия выглядеть должна, ИМХО, так, как её описывает Гриффин. Что не мешает существовать друидам, пророкам и прочим представителям более классических школ.
В своё время мы с
This entry was originally posted at https://beldmit.dreamwidth.org/857333.html. Your comment? (
Best
maiorova
August 5 2018, 16:37:10 UTC 2 years ago