Dmitry Belyavsky (beldmit) wrote,
Dmitry Belyavsky
beldmit

Лондон, часть 2

В четверг Лондона нам почти не досталось — с утра вокзал Паддингтон, фотосессия с одноимённым медведем (к счастью, там нет такой толпы желающих, как с Гарри Поттером), потом поезд, Оксфорд и возвращение без задних ног. Про Оксфорд напишу отдельно, он того стоит.

Пятница лично мне не зашла. Попытка впихнуть невпихуемое тут оказалась особенно тяжкой. С утра зашли в Аббатство. Пока стояли в очереди, наслаждались резьбой, а дальше надо или двигаться с путеводителем по собору, или смотреть по сторонам и под ноги, продвигаясь к выходу. А так как мы хотели ещё много всего, то пошли по второму варианту. Рванули к Сент-Джеймскому парку, чуть-чуть погуляли вдоль прудов и пошли к Бекингемскому дворцу смотреть на развод караула. Увидели мало, и пошли в обход дворца вдоль стеночки. Кроме королевских конюшен и пары домиков, прочее увиденное я обозвал «Великой Бекингемской Стеной». В общем, потраченного времени этот обход не стоил, пока не вернулись к памятнику Веллингтону и паркам. Оттуда прошли по Стрэнду и чему-то ещё к Пикадилли и поехали в Зоопарк. Зоопарк толком не посмотрели, потому что сначала нас отправили не на тот автобус, потом прошли к нему пешком, потом, посмотрев змеюшник, где снималась сцена по Гарри Поттеру, Юля стала нас понукать в сторону музея Шерлока Холмса. В итоге от Зоопарка мы просмотрели примерно треть. Музей был лично мне интересен куда меньше, чем зоопарк, к нему была очередь, в London Pass он не входил, так что в итоге я забрал Татьяну и мы с ней пошли в Риджент-парк. Там были клёвые птицы, клёвые розы и клёвый фонтан. В итоге мы воссоединились (я был очень недоволен, что зоопарк мне не дали посмотреть, и шипел на семью пол-вечера), посмотрели единственный лондонский дом в стиле классического модерна (построен антропософами в память о Рудольфе Штайнере) и поехали на London Eye. Это было офигенно, хотя полтора часа в очереди меня огорчили изрядно. В общем, перенасыщенный день.

В субботу утром поехали сначала вдвоём с Ниной в окрестности Флит-стрит и дальше куда глаза глядят, потом вернулись и уже вместе поехали по музеям. Мы с Таней пошли в Музей Естественной Истории и потом в Музей Науки, остальные — в Музей Виктории и Альберта. Таню тянуло к интерактиву, меня — к чему-то знакомому вроде чеерпов далёких предков. Показал девице скелет игуанодона из любимой песни Никитиных. После музеев поехали в Кью-Гарденз. День был очень жаркий, и температура в оранжереях мало отличалась от температуры на воздухе. В оранжерее офигенные кактусы и прочие суккуленты, а также клёвые хищные растения. Последний забег дня был вдоль Парламента с памятниками Кромвелю и Ричарду Львиное Сердце. Оттуда сделали с Ниной вылазку к Ламбетскому дворцу, пока остальные прохлаждались в парке (потом узнали, что Ламбетский дворец проектировал тот же архитектор, что и Алупкинский дворец в Крыму), и вернулись в отель.

Отлёт особо упоминания не заслуживает, кроме того, что, как всегда, моя тревожность противостояла в аэропорту нининой расслабленности и общему желанию поесть (позавтракать не успели), а ещё нас загнали в терминал с малозаметным паспортным контролем (видимо, по факту при распечатке талона) и без сувениров. БОльшую часть обратного рейса в итоге я продрых.

Поездка сейчас, когда я вышел из режима гонки, оставляет приятные воспоминания, несмотря на всю нервотрёпку. Но планы и приоритеты согласовать, конечно, стоило отдельно.

This entry was originally posted at https://beldmit.dreamwidth.org/855187.html. Your comment? (comment count unavailable comments)
Tags: поездки, семья

• Корень Бринга

Узнал через посредство Саши Венедюхина про корень Бринга — такую вот даже не то что абстракцию, но формальную сущность, с помощью которой решения…

• Чешский лес

Андрей Бондаренко сегодня вывез нас с Ниной в наружу. Первой порцией наружи оказался лес с дикорастущей черешней. Вероятно, местами забродившей,…

• Менять невозможно по собственной воле среду обитанья

Уф. Прошёл квест "смени страну в Google Play", потому что без него не ставилось приложение от T-Mobile. А там это, сладкое слово "халява",…