Dmitry Belyavsky (beldmit) wrote,
Dmitry Belyavsky
beldmit

Categories:

Берлин: транспорт

Ездили мы по городу в основном автобусами. Благо от нашего района до центра ехать было удобно. На метро ехали из аэропорта, и было это 25 станций с короткими по московским меркам (как и почти везде в Европе) перегонами.

Помимо метро, которое U-bahn, есть и городская электричка S-bahn, которая ближе всего к МЦК. Есть трамваи, мы на них не катались. Есть линия метро с челночным движением, которую продолжают вдоль перекопанной по этому поводу Унтер-ден-Линден.

Покупали Welcome Card на 6 дней, стоит чуть меньше 50 евро на нос, позволяет катать до трёх детей возрастом до 14 лет.

Собственно, всё как обычно. Сейчас. Но новейшая история Берлина — это во многом история Стены. Меня заинтересовало, как происходило разъединение и объединение транспортных систем Берлина. Нашёл я пока что достаточно мало — одна станция стала пограничным переходом, часть станций метро на линиях с севера на юг Западного Берлина, которая шла через Восточный, была закрыта для остановок. В 1961-м, как я понимаю, всё было одномоментно. А в 1989-90? Надо же было объединить маршрутные сети, как-то их перепланировать...

This entry was originally posted at http://beldmit.dreamwidth.org/806218.html. Your comment? (comment count unavailable comments)
Tags: лытдыбр, поездки, транспорт
Subscribe

  • Эстетические разногласия

    Почитал у Хэлки про рекламу игры по Толкиену, вызвавшую отторжение известных мне и уважаемых людей. Ну да, в мире Толкиена не как у нас, где семейная…

  • В глазах смотрящего

    Перечитал "Диктатора", последнюю книгу Сергея Снегова. За 15 лет мое восприятие происходящего изменилось почти на противоположное. Перечислять…

  • Пиар

    lkb_snegov - ЖЖ-сообщество, посвященное книге Сергея Снегова "Люди как боги"

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments