Dmitry Belyavsky (beldmit) wrote,
Dmitry Belyavsky
beldmit

Category:

Ураган

Вся фейсбучная лента в фотографиях после вчерашнего. Да и не только лента: у выхода из метро "Динамо" сломано
дофига лип и валяется вывороченный с корнем то ли ясень, то ли вяз.

Пожалуй, предыдущий ураган такого масштаба был в 1998-м. Лукьяненко тогда успел его упомянуть в самом первом, что ли, "Дозоре". А я его в тот раз проспал.

Проспал я его потому, что в "Виккоре" - компании, которая делала трёхмерную игру под руководством Андрея Ленского - перед ним случился релиз. Самый первый. За три месяца разработки отвалились часть людей и был полностью заменён движок, склёпанный из примера, как сейчас помню, Boids, из Microsoft DirectX5 SDK. Из действующих программистов клиента на тот момент был в доступности только я, сервера тогда не было, и демка представляла собой 2 вещи.

Во-первых - заставка. Видороликом было не удивить уже тогда, но я с подачи Лёши Студёнова нашёл в документации на Windows API способ создавать непрямоугольные окна, и ролик крутился на десктопе в овальном окне без заголовка. Мы думали, что это привлечёт внимание.

Во-вторых (и в-главных) - движок. Фигурка, смоделированная Ильёй Стремовским и известная под кодовым названием "бедуин" шлялась по не особо сложному рельефу и могла кинуть fireball. Кажется, музыки тогда не было.

В общем, в ночь перед релизом (записью болванки) я это всё доводил до ума (особенно fireball), подбадриваемый какой-то дрянью для бодрствования со словом Tiger в названии. Довёл и уехал к родителям в Отрадное. Часов в 6 следующего дня я упал на балконе (там было прохладнее всего) под простыню и закрыл глаза. Открыл уже утром и поехал обратно в офис. По дороге очень удивлялся вывороченным деревьям.

Игра так и не пошла, хотя разработка продолжалась ещё пару лет. Немного эпизодов Андрей Ленский описывал в своих статьях. В игрострое, кажется, из той команды не осталось никого. А воспоминания остались, и даже демка у qkowlew скорее всего лежит.

This entry was originally posted at http://beldmit.dreamwidth.org/477614.html. Your comment? (comment count unavailable comments)
Tags: компьютерные игры, лытдыбр
Subscribe

  • Корень Бринга

    Узнал через посредство Саши Венедюхина про корень Бринга — такую вот даже не то что абстракцию, но формальную сущность, с помощью которой решения…

  • Чешский лес

    Андрей Бондаренко сегодня вывез нас с Ниной в наружу. Первой порцией наружи оказался лес с дикорастущей черешней. Вероятно, местами забродившей,…

  • Welcome to Hogwards, now as postdoc

    Официально причислен к Техническому комитету OpenSSL. До того два года был в коммиттерах, а ещё до того 14 лет просто так ковырялся в коде. This…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Корень Бринга

    Узнал через посредство Саши Венедюхина про корень Бринга — такую вот даже не то что абстракцию, но формальную сущность, с помощью которой решения…

  • Чешский лес

    Андрей Бондаренко сегодня вывез нас с Ниной в наружу. Первой порцией наружи оказался лес с дикорастущей черешней. Вероятно, местами забродившей,…

  • Welcome to Hogwards, now as postdoc

    Официально причислен к Техническому комитету OpenSSL. До того два года был в коммиттерах, а ещё до того 14 лет просто так ковырялся в коде. This…