Dmitry Belyavsky (beldmit) wrote,
Dmitry Belyavsky
beldmit

Змея запускаем- II

Как и планировал, начал писать на питоне вот эту игру. Из правил осталось реализовать компенсацию и банкротство, и можно будет подсовывать AI разные целевые функции и сравнивать, какая лучше.


Так я и не почувствовал, когда массив/словарь передается по ссылке, а когда - по значению. Поэтому copy() в коде расставлены хаотически.

Очень раздражает невозможность проверить синтаксис. Сообщения об ошибках тоже ясностью не отличаются.

Спроектировать разделение на классы получается тоже крайне невнятно. Понятно, что игрок - это отдельный класс, потому как ему разные стратегии выбора оптимального хода прописывать. Функции применения карт ушли в условно-главный модуль, хотя можно их выделить отдельно. "Игра", собственно, по смыслу синглтон.

Целевые функции, похоже, надо будет тщательно калибровать. Собственно, интересных моментов для выбора алгоритма я там нашел пока ровно 3: покупку-продажу после изменения цен, выбор, большую или малую карту класть (подозреваю, что тут надо отдельно считать оптимум для больших и малых, и отталкиваться от соотношения по целевой функции), и то, какую долю вкладывать в повышаемые акции из свободных средств.

А там, глядишь, и до интерфейса доберусь (видимо, ncurses и PyQt).


Еще бы правила оригинальной версии найти.
Tags: python
Subscribe

  • Welcome to Hogwards, now as postdoc

    Официально причислен к Техническому комитету OpenSSL. До того два года был в коммиттерах, а ещё до того 14 лет просто так ковырялся в коде. This…

  • Загонная охота: завершение

    Пофиксил сегодня баг, о котором писал здесь. Ошибка оказалась не в асемблере, как я думал, а в формировании байтиков. При пересчёте длины новая…

  • Прикопаю ссылки

    Нашёл интересный русскоязычный программерский Телеграм-канал и англоязычный сайт его автора с частичным дублированием контента. This entry was…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Welcome to Hogwards, now as postdoc

    Официально причислен к Техническому комитету OpenSSL. До того два года был в коммиттерах, а ещё до того 14 лет просто так ковырялся в коде. This…

  • Загонная охота: завершение

    Пофиксил сегодня баг, о котором писал здесь. Ошибка оказалась не в асемблере, как я думал, а в формировании байтиков. При пересчёте длины новая…

  • Прикопаю ссылки

    Нашёл интересный русскоязычный программерский Телеграм-канал и англоязычный сайт его автора с частичным дублированием контента. This entry was…