Отыграв на съемках, я планировал более-менее нормальный отпуск. Сходили с Ниной на Модильяни, оттуда я вернулся с больным животом. И страдал им еще примерно сутки, пока не обрел классическую локализацию в правой нижней части живота. Позвонил в страховую компанию, с которой у работы договор, предложили на выбор доехать до хирурга или скорую. Выбрал доехать. Доехал в 16:00. Там мне диагноз и поставили.
Примерно минут 40 ждал скорую, потом - 13 больница, анализы, УЗИ, и каталка (около 7). В этот момент телефон выключил, личные вещи сдал. Повезли в операционный отсек, подписал бумажки (почему-то согласие на операцию - отдельно, а на наркоз - другой бумагой). Дальше ничего не помню до момента выхода из наркоза. На этом этапе помню, что громко матерился. Дальше - палата, примерно 21:45.
С соседом по палате (
Первая ночь была запоминающейся. На спине я сплю плохо, плюс отходняк от наркоза - в общем, в голове крутились какие-то обрывки из Щербакова и Медведева, а в промежутках я видимо, все-таки спал.
Утром выяснилось, что я в коммерческой палате, что вставать мне можно, и что соседа моего зовут Саша, а не Леша, как я это воспринял вечером под наркозом. Ходить мне оказалось можно, правда, за пределы блока из двух двухместных палат я не вылезал. Есть начал уже на следующий день.
Некоммерческие палаты отличаются, похоже, только отсутствием кнопки вызова медсестры, что достаточно неприятно, и количеством мест - они 6-8 местные. Внимания врачей, вроде, уделялось мне немного, так что вряд ли в простых палатах меньше.
От посещений родственников я отбрыкивался по возможности, за исключением Нины. Особенно - от бабушки.
На третий день я узнал, сколько эта коммерческая палата стоит. Вполне подъемные 500 рублей в сутки. Примерно тогда же стал выходить на улицу. Пока без энтузиазма. Из торца открывался вид на место работы моего отца до 1992 года, более известное как место работы Володи Белкина.
Дальнейшее - не очень интересно. Ел, пил, спал в свое удовольств. © Братья Стругацкие. Морально готов был выметаться уже в пятницу, но продержали до сегодня. Вчера выбрался на работу почту почитать. Сегодня осилил свою френдленту, осталась нинина.
Перемещаюсь я пока несколько медленнее обычного, и это напрягает. Но в общем, некритично.